Коготь
смерти или Deathclaw
В первую очередь я хотел бы вам сказать, что
Deathclaw
довольно сложная для отыгрыша раса, и для первого своего приключения я его
брать не советую. Желательно сыграть хотя- бы пару раз за “стандартные“ расы
(люди, полумутанты). Итак, далее я расположу выдержку из правил
fallout pnp
2.0, переведенную на русский язык.
“Когти смерти” - это раса полуразумных, огромных, мутировавших
ящеров. Они ходят на двух ногах, их рост более двух метров, и обладают
грубой, чешуйчатой кожей, цвет которой варьируется от зеленовато –
коричневого до ярко – желтого. У них большие головы с рогами. По-видимому,
этот вид появился ящеров в послевоенное время в результате скрещивания (скорее
всего непроизвольного) человеческого ДНК и ДНК. Некоторые племена “когтей
смерти” в средне - западной и восточной части Соединенных Штатов обросли
мехом, приспосабливаясь к тяжелым климатическим условиям.
“Когти смерти” обычно живут в стаях (племенах), в среднем от 25
до 100 особей в каждой, и проводят большую часть своего времени, защищая
яйцекладущих маток и охотясь. Они довольно неплохо общаются друг с другом и
иногда даже используют своеобразную стратегию. Некоторые когти смерти
достаточно умны, чтобы научиться выговаривать слова и имитировать
человеческую речь, но это лишь имитация без понимания сказанного (как
попугаи). Их голос хриплый и глубокий, чаще всего очень странный со
своеобразным акцентом. Одно из племен когтей смерти , серое племя из
Северной Калифорнии, по – видимому были созданы учеными во время
эксперимента по улучшению интеллекта ящеров. Члены серого племени намного
умнее большинства их обычных собратьев.
“Когти смерти” получили свое название за огромные когти,
растущие из их “пальцев” эти когти не позволяют им пользоваться обычным
человеческим оружием. Из-за особенностей тела “когти смерти” не могут носить
бронежилетов, ведь никто (или почти никто?) не производит броню для них.
“Когти смерти” –
одни из самых нелюбимых существ в пустынях. Если они появляется на людях, то
им приходится носить накидку, которая прикрывает голову, иначе люди просто
нападут на них или в страхе разбегутся.
“Когти смерти” получают перки на каждом четвертом уровне своего
развития, но при этом получают на два очка жизни(hit points)
больше каждый уровень. Их рост обычно около трех метров и весят они до 400
фунтов (185 кг). Кроме того, когти смерти получают бонус +5 к повреждению в
ближнем бою(melee damage),
0/40 сопротивления(resistance)
к газу и 40 сопротивления к нормальным, огненным повреждениям и повреждениям
взрывами, а так – же имеют 4(threshold)
снятия повреждения по этим трем параметрам. “Когти смерти” живут около 15
лет и достигают совершеннолетия (возраста для путешествий) в четыре года.
Расовые характеристики
Характеристика |
Str
|
Per |
En |
Ch |
In |
Ag |
Lk |
Минимальная |
6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
Максимальная |
14(12) |
12 |
13(11) |
3 |
4(8) |
16 |
10 |
В
скобочках – максимальные характеристики для серого племени
Str-
сила,Per-
восприятие(точность),En-
выносливость,Ch-
харизма,In-
интеллект,Ag-
ловкость,Lk-удача
Атаки “когтя смерти”
1)Взмах когтями (оружие ближнего боя(melee weapon))
Повреждение: 3d8+
повреждение в ближнем бою (melee
dmg)
Очки действия (ap’s):
одиночный (single)
– 3
прицельный (targeted)
–нет
очередь(burst)
–нет.
2)Удар когтями (оружие ближнего боя(melee weapon))
Повреждение: 2d10+
повреждение в ближнем бою (melee
dmg)
Очки действия (ap’s):
одиночный (single)
– 3
прицельный (targeted)
–4
очередь(burst)
–нет.
3)Удар рогом (рогами) (рукопашный бой(unarmed))
Повреждение: 2d8+
повреждение в ближнем бою (melee
dmg),
75% шанс отправить в нокдаун(75% chance of knockdown.)
Очки действия (ap’s):
одиночный (single)
– 4
прицельный (targeted)
–нет
очередь(burst)
–нет.
Итак, если по прочтению переведенного отрывка вы все же решили
начать играть за
Deathclaw’а, то советую вам прочитать
мои соображения по отыгрышу.
Помните, что “коготь смерти” - не человек, а животное со всеми
вытекающими отсюда последствиями. “Коготь смерти” будет полагаться скорее на
животные инстинкты, чем на свой разум. Если “когтю смерти” придется выбирать
между интересами племени и интересами партии, то он в 9 из 10 случаев
выберет интерес племени. У “когтя смерти” должна быть очень веская причина,
чтобы оторваться от своей стаи и уйти путешествовать, поэтому, перед началом
игры придумайте такую причину.
Если вы думаете, что “когти смерти” никого не боятся, то вы
глубоко ошибаетесь. Они боятся в первую очередь людей, потому, что понимают,
что люди умнее их, еще этот страх обосновывается на непонимании сущности
человека, “когти смерти” не могут предугадать его действий. Говорящие “когти
смерти” (в – основном представители серого племени), чаще всего проводят
много времени в людском обществе прячась, или выполняя какую- нибудь работу,
за которую люди станут терпеть их в своих поселениях (например работа
телохранителя), и поэтому эти особи не так опасаются людей.
Когда вы играете за “когтя смерти”, вы должны понимать, что
даже если “коготь смерти” говорит, то он не будет жить и действовать, как
человек - он не пойдет на площадь поболтать. “Коготь смерти” не будет
воровать вещи людей - он не понимает их назначения. Он не будет торговать.
Он не будет играть в казино, и вообще он не ценит деньги. Очень сомнительно,
чтобы “коготь смерти” решиться стать пилотом.
Хотя среди людей распространено мнение, что “когти смерти” -
кровожадные твари, которые нападают при первой возможности, это не так. Если
“коготь смерти” не сильно голоден, а человек не несет в себе опасности, то
он предпочтет не обращать на него внимания. Если же человек вооружен и
опасен, то “коготь смерти” конечно атакует его. Нет, он не вылезет из своего
убежища, и не полезет прямо на человека с оружием, он постарается незаметно
подкрасться и неожиданно напасть, оставляя мало шансов своей жертве.
Вот вроде и все. Следует лишь заметить, что все выше
написанное- ни в коем случае не правила, и могут быть случаи, когда коготь
смерти будет действовать не так, как я написал. Далее развитие этого образа
зависит от вас.
Далее я решил разместить некоторую полезную информацию для вас.
Интеллект
“когтя
смерти”
интеллект |
Способности когтя смерти |
1-2 |
интеллект на уровне собаки. |
3 |
Самая частая категория. Ум мало развит,
способность воспроизводить речь, не понимая ее значения. |
4 |
Ум хорошо развит, способность говорить,
очень малый словарный запас, медленная речь. |
5-6 |
Только серое племя. Ум отлично развит,
способность свободно говорить и учить разные языки, понимание многих
сложных наук, интеллект на уровне человеческого. |
7-8 |
Только серое племя. Умнейшие из умнейших,
огромный словарный запас, часто имеют собственное мировоззрение,
способность к научной деятельности и логическому мышлению. Чаще всего у
этой категории подавлены почти все инстинкты. |
Перки только для “когтей смерти”
1)Death
Sense
Вы обладаете прекрасным чутьем ночью. Вы
получаете +2 восприятие в темноте, -50% к штрафам за темноту и +25% к шансу
обнаружения крадущихся врагов рядом с вами.
Только
“когти
смерти”.
Требования: 5 интеллект, 4 уровень.
Ранги:1(лишь предположение, в правилах
забыли вписать)
На английском:
Your
senses are very well developed.
You
gain a +2 bonus to Perception in the
dark,
and penalties for light levels are
reduced by 50%. You also gain a 25%
bonus
to detecting enemies who are
sneaking around. Only Deathclaws can
choose this perk.
Ranks:1(лишь предположение, в правилах забыли написать)
Requirements: Intelligence 5, Level 4
2)Brutish
Hulk
Вы
можете удвоить показатель ваших нормальных очков жизней. Только “когти
смерти”.
Требования: сила 7, выносливость 5, 8
уровень
Ранги:1
На английском:
With
this perk, you gain double the
normal hit points when you go up a
level. Only Deathclaws can choose this
perk.
Ranks: 1
Requirements: Strength 7, Endurance 5,
Level 8
3)Hide of Scars
Ваша огрубевшая кожа защищает вас, как броня.
Вы получаете +15% ко всем сопротивлениям, кроме огня. Только
“когти
смерти”.
Требования:
выносливость 6, уровень
10
Ранги:
2
На английском:
Your
battle-weary flesh has hardened
into
an armor of its own. You gain +15%
to
all resistances except for fire.
Only
Deathclaws can choose this perk.
Ranks: 2
Requirements: Endurance 6, Level 10
4)Talon
of Fear
В ваших когтях появился яд. Все ваши
рукопашные атаки отравляют врага ядом типа Б. “Только когти смерти”.
Требования: рукопашная 60%, сила 6, уровень
12
Ранги:1
На английском:
Venom
has seeped into your claws. All
of
your unarmed attacks carry a Type B
poison. Only Deathclaws can choose this
perk.
Ranks: 1
Requirements: Unarmed 60%, Strength 6,
Level 12
Имплантанты для “когтей смерти”(AIM)
Напомню, что Очки имплантации(ie)
равны: iе=(интеллект+ловкость)*2
1)Sense
Enhancement
потеря очков имплантации:3
Требования: только собаки и “когти смерти”
Эффект: Восприятие увеличивается на 2
На английском:
IE loss: 3
Requirements: dogs and deathclaws only
Effect: rises PE by 2
Description: An enhancement of neural
cortex that allows for better interpretation
of
outside stimulus.
2)Large Hidden Blades
потеря очков имплантации:3
требования: только “когти смерти” и
супермутанты
эффект: +6 к повреждению в ближнем бою
на английском:
IE
loss: 3
Requirements: Deathclaws and Supermutants only
Effect: +6 to MD
Description: A larger version of the
previous
3)Special
Hidden Blades
потеря очков имплантации:4
требования:
“только
когти смерти”
Эффект: +10 к повреждению в ближнем бою
На английском:
IE
loss: 4
Requirements: deathclaws only
Effect: +10 to MD
Description: A special version of the
hidden blades that is specially made for
deathclaws. They are so sharp that can
even
tear Power Armour into pieces.
3)Battle Spines
потеря очков имплантации: 5
требования: “только когти смерти”
эффект: Модифицирует хвост когтя смерти,
превращая его в грозное оружие
Удар хвостом (рукопашная): повреждение
d10+повреждение
в ближнем бою, 70% шанс отправить в нокдаун
Затрата очков действий:
Одиночный:2
Прицельный:нет
Очередь:нет
Атака производиться назад, или требует
разворота.
На английском:
IE
loss: 5
Requirements: deathclaws only
Effect: additional tail attack
Description: Spines are added to
deathclaw’s tail, making it a very
dangerous weapon (Tail Swing (Unarmed):
Dmg.
d10+MD AP S: 2 T: N/A B: N/A,
70%
chance of knockdown). This attack
must
be made into the backward area (or
deathclaw
must turn around)
4)Deathclaw Battle Implant
потеря очков имплантации:100
Требования:
“только
когти смерти”
Эффект: КБ(класс брони) +20, защита от норм:+8/+70,
от лазера:+6/+80, от огня:+10/+95,от плазмы:+5/+40,от взрывов:+8/+80, кроме
того защита от радиации возрастает на 40%, а от яда на: +0/+50. Имплантант
регенерирует два очка жизни каждый раунд, при этом жизнь восстанавливается
даже у умерших физически(жизнь до -20), и поэтому они могут “восставать из
мертвых”. Примечание: естественно имплантант не может восстановить
разорванных на части “когтей смерти”, так же как и убитых в голову.
Максимальный груз – 50.
Так же имплантант включает специальные очки
для глаз (уязвимое место): КБ(класс брони) +0, защита от норм:+12/+40,лазера:+4/+40,
от огня:+6/+95,от плазмы:+4/+50,от взрывов:+6/+80.
На английском:
IE loss: 100
Requirements:
deathclaws only
Effect:
AC:
+20
N:
+8/+70
L: +6/+80
F:
+10/+95
P:
5/+40
E: +8/+80,
RR:
+40%,
PR:
+0/+50,
regeneration of 2 HP per
round, Carry weight – 50
Description: A sophisticated implant that
joins
genetically engineered skin,
armoured plates implanted in most
vulnerable parts of body and nanorobots
that
heal damage (the deathclaw gains 2
HP a
round even if not resting, up to
his/her maximum HP). This implant makes
deathclaws even more fearsome opponents
and
allows it almost ignore all enemies’
attempts to wound him/her. The most
important of this are small armoured glass
shields for eyes (AC: 0 N: +12/+40 L:
+4/+40 F: +6/+95 P: 4/+50 E: +6/+80) that
once
were the deathclaw’s most sensitive
point. Only the heaviest weapons would be
of
any use against deathclaw with
Deathclaw Battle Implant. Regeneration
allows deathclaw even to “rise from the
dead”
– if HP drops below 0 but is higher
than
–20 nanorobots will regenerate that
damage and after some time deathclaw will
be
able to stand up and continue fighting.
This
cannot happen if deathclaw was killed
by a
shot into the head or torn apart with
explosives or slain in another way that
damaged the brain Damage from fire, acid
or
energy weapons can be regenerated as
well
(unlike in case of ghoul trait
Regenerate).
|